Sevencom подвел итоги 2020 года

партнерский материал
12:09 • 29 декабря 2020

Близится конец года и это значит, что пора подводить итоги. Sevencom решил поделиться своими впечатлениями от 2020 года, и рассказать, какие важные проекты для жителей Полевского были реализованы и как удалось улучшить качество связи в условиях пандемии и кризиса.

Наиболее масштабным проектом в 2020 году для Sevencom стало внедрение технологий сверхбыстрого гигабитного интернета. О потребности абонентов в подобных скоростях заговорили в мае 2020 года, когда специалисты Sevencom проанализировали возросший на фоне карантинных, мер интернет-трафик. Первую тестовую заявку приняли уже через месяц — 6 июня. Всего за полгода провайдеру удалось полностью модернизировать свою сеть и запустить высокоскоростной гигабитный интернет в многоквартирных домах Полевского. Новый стандарт услуг оказался востребован среди больших семей, одновременно подключающих к сети множество гаджетов, среди офисных сотрудников на «удаленке» и любителей киберспорта.

Но, это еще не все, в 2020 Sevencom провел модернизацию сети и перевел абонентов Полевского со старой технологии PPPoE, которая существенно ограничивала скорость и качество интернет — соединения, на новый тип подключения — IPOE. Для перехода на новый тип подключения потребовалась замена оборудования на домах и полная перенастройка головной станции. Но, цель оправдывает средства, ведь переход на IPOE означает повышение качества интернет-соединения для абонента: меньше сбоев и разрывов связи, выше скорость, сокращается время на диагностику проблем при обращении в техническую поддержку. О безопасности передачи данных специалисты тщательно позаботились: на каждого абонента выделен свой сегмент (VLAN), поэтому перехват трафика, который может повлечь за собой утечку личных данных, минимизирована со стороны провайдера насколько это возможно.

Но, Sevencom сегодня уже не только провайдер связи, но и поставщик систем безопасности, видеонаблюдения и других инженерных решений для юридических лиц. Так, например, в уходящем году команда Sevencom завершила несколько проектов по оснащению образовательных и спортивных учреждений Полевского системами видеонаблюдения и турникетами во строенными считывателями данных.

В уходящем 2020 году, каким бы он ни был сложным для всех нас, Sevencom не только успешно завершил множество проектов, но и начал активно развивать свои онлайн площадки. Теперь абонементы могут оперативно получать всю важную информацию по услугам прямо в сообществе и в личных сообщениях внутри самой популярной социальной сети “Вконтакте”. В группе была доработана функция онлайн чата, благодаря чему удалось сократить время обработки обращения до 5 — 15 минут. По данным внутреннего опроса, 80 % абонентов остались полностью удовлетворены работой технической поддержки в социальной сети.

 

 

“В 2020 интернет стал потребностью №1 и мы делали все возможное, чтобы услуги связи поставлялись бесперебойно. Надеемся, что наша работа помогла вам в реализации задуманного и скрасила нелегкие карантинные будни. Мы благодарим наших абонентов за лояльность и поддержку – это было невероятно ценно для всех нас! Дальше будет больше! По случаю праздника мы передаем поздравления всем читателям портала и нашим абонентам, и хотим пожелать крепкого здоровья, веры в себя и успехов в Новом 2021 Году! С уважением, Команда Sevencom”, - обратился и к читателям POLEVSKOY.RU провайдер, подводя итоги года.
Реклама на портале