«SEVENCOM» — всерьез и надолго

Актуальное
14:06 • 20 июля 2021

Именно под таким девизом группа компаний обеспечивает интернетом и кабельным ТВ тысячи абонентов Свердловской области. На часто задаваемые вопросы сегодня ответил директор ООО «ТТЦ”Радиотехника» Михаил Александрович Фоминых – его компания представляет бренд Sevencom в городе Полевской, поселках Косой Брод и Красная Горка.

Директор ООО "ТТЦ"Радиотехника" Фоминых Михаил Александрович

 Все начиналось с услуг телевидения. Но тут сейчас все продвигают «цифру», а вы до сих пор, так сказать, с «кабелем»?

  Правильнее будет сказать: «С «цифрой» в кабеле». Цифровое вещание осуществляется разными способами – и на эфирных частотах, и напрямую через спутниковый сигнал, и через кабельные сети, и через интернет – так называемое IPTV и онлайн вещание.

 Вы хотите сказать, что сигнал со спутника и сигнал, который передается по кабелю, не отличаются друг от друга?

— По факту, сигнал в кабеле имеет ряд преимуществ:
Во-первых, это помехозащищенность. На передачу сигнала к абоненту не влияют погодные условия — метель, буран, град, дождь, сильный ветер и т.п. А вот эфирная «цифра» и спутниковый сигнал в определенных обстоятельствах реагируют на непогоду: при сильном дожде картинка начинает, что называется, «сыпаться», зависать, звук может прерываться. В случае с эфиром зависит это еще и от удаленности излучателя, с которого идет сигнал. Чем он дальше, тем сигнал некачественнее, неустойчивее. Не редко на передачу сигнала могут влиять и другие передающие устройства, расположенные рядом.

Во-вторых, мы можем подключить сигнал на любую модель телевизора, совсем не обязательно покупать приставки. У нас есть интересные предложения для любого кошелька и любой модели телевизора. Можем и старый ламповый подключить даже, но, если все же в доме стоит современный телевизор с поддержкой HD – в пакетах Sevencom есть десятки телеканалов этого формата и точно будет чем порадовать глаз.

В-третьих, кабельное ТВ – это надежно. У нас услуги интернета и кабельного ТВ технологически разнесены для абонента, что повышает их надежность. В квартиру заходят сразу 2 провода: один с ТВ, другой с интернетом. Сломать одновременно и то, и другое крайне сложно. Конечно, для принципиальных поклонников IPTV, где все в одном кабеле, как у федеральных провайдеров, мы предоставляем и такую возможность. Но все же считаем, что «складывать все яйца в одну корзину» нецелесообразно.

 Ну, а цена?

— Цены делятся на две группы: за подключение и ежемесячная плата. Обе складываются из многих факторов и есть, например, удаленные районы, куда провести сеть дороже или где нам приходится арендовать линии, а значит мы становимся зависимы от расценок арендодателя. Но в целом мы стараемся выдерживать оптимальное соотношение цены и качества.

Не экономим на том, что важно потребителю, но чем пренебрегают лоукостеры. Но и не задираем цену ради сиюминутных прибылей. Мы более 26 лет работаем в Полевском, наша ценовая политика нацелена на долгосрочные отношения с абонентами.

Кроме того, мы сделали для своих абонентов так называемый «пакет». Это когда две услуги вместе дешевле, чем в одиночку. Мы предоставляем дополнительные скидки за единовременную оплату нескольких месяцев, регулярно проводим и другие интересные акции.

 Возвращаясь к телевидению, какие ТВ каналы вы предлагаете потребителю?

— Мы выбрали для своих абонентов качественные и недорогие телеканалы так, чтобы каждый член семьи нашел для себя что-то интересное. Есть киносериальные каналы, замечательная подборка детского контента, развлекательные, познавательные, музыкальные. Но наверное, у нас больше всего каналов про кино и спорт.

При этом мы понимаем, что молодежь сейчас потребляет контент иначе – поэтому ставку все же делаем на высокоскоростной интернет, позволяющий и пользоваться предложениями онлайн-кинотеатров, и играть в сетевые игры, и просто подключать одновременно множество устройств.

Для наших абонентов доступны скорости выше 100 Мбит/с – вплоть до 1Гбита/с. И мы первые на территории предлагаем такой уровень.

— Расскажите, как ваши клиенты могут оценить качество услуг и обслуживания?

К нам просто подключиться, и так же просто отключиться – никаких штрафных санкций, спрятанных в кабельных договорах наших конкурентов, у нас нет. Мы уверенны в преимуществах своих услуг настолько, чтобы не удерживать абонентов никакими искусственными барьерами. Более того, по ряду адресов, у нас сейчас действует акция для новых клиентов – можно бесплатно подключиться и также бесплатно первый месяц пользоваться услугами. Если все понравится – остаться с нами, оплата будет начисляться со второго месяца. Если вдруг что-то не устроит, уйти. Все честно, мы уверенны в своих силах и открыты для знакомства.
Проблемы у провайдеров всегда были, есть и будут. Показатель отказоустойчивости нашей сети составляет 0,999 единиц. Высокий показатель. Как показываем наша статистика, большинство проблем все же находятся в зоне ответственности абонентов: обновление роутеров, целостность кабеля, быстродействие компов и ноутов.

— А как обстоят дела c техподдержкой?

— Мы всегда рядом с абонентом и готовы решить любую адекватную профессиональную задачу, вплоть до сокращения пингов для PS4 (понимающие оценят). Все заявки выполняются в день подачи и проблему устраняем тоже в течение дня. Причем обратиться к нам можно не только по всем известному телефону 8 909 700 88 77, но и через наше мобильное приложение, через социальные сети и мессенджеры — Вконтакте, WhatsApp, Telegram, при помощи Яндекс и Гугл карт, а также через личный кабинет на сайте.

В Sevencom все прозрачно и гибко — каждый может найти оптимальное решение для себя и своей семьи. Подписывайтесь на группу  Sevencom Вконтакте, чтобы следить за интересными новостями и всегда иметь возможность получить консультацию и поддержку от специалистов.